15 апр. 2012 г.

Мы вместе уже год. Знаете, вот даже не верится как-то. Это уже не 6 месяцев, не 8..а целый год! На душе очень тепло и радостно, не смотря на мою ангину, которая ужасно мне надоела уже. 
Что только не произошло за этот год...мы целых три раза жестоко ссорились, причиняя друг другу боль...три раза мирились, были счастливы вместе снова и снова... Я так рада, что мы все-таки вместе. Мы друг другу любим, это уже, наверное, понятно всем и не подлежит обсуждению.

За то время, что я не писала в блоге, произошло вообще много чего.
1. я закончила третью четверть на отлично. это было вполне ожидаемо, правда я думала, что по черчению мне все-таки поставят 4. благо, я успела вовремя сдать переделанные заново работы, поэтому все хорошо;)
2.съездила любимым в кино. опять.
На этот раз мы решили поехать в "Роял парк". Андрюша там гость частый, а я посещала сие место всего лишь однажды. Решили таким образом разнообразить череду наших совместных поездок. Правда, мы хотели поехать не вдвоем,а компанией, но все наши друзья и приятели разом отказались ехать.
Но случилось кое-что непредвиденное: в этот же тц, на тот же сеанс, что и мы, приехали друзья Андрея. Было оооочень круто. 

3.перекрасила волосы в темный цвет.
Вообще,я покрасилась в классе шестом, и стала брюнеткой. Натуральный мой цвет - средне-русый. Этим летом я хотела вернуть его, но кроме рыжего не вышло ровным счетом ничего. Поэтому теперь я снова темненькая, и все вокруг говорят, что мне очень идет))
4. заболела.
из-за этой дурацкой ангины я еще даже с каникул не выходила. но сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, иду на поправку. завтра в больницу...надеюсь,выпишут.

1 комментарий: