23 мар. 2012 г.

Сейчас чуть ли не у каждого человека есть собственная страничка на спрашивай.ру или на другом похожем на него сайте. Вы там сидите,отвечаете на вопросы и подвергаетесь оскорблениям со стороны совершенно неизвестных вам людей. Но не в этом суть. В этом посте я бы хотела поразмышлять над одним вопросом,который только мне задавали раз 15 за время существования моей страничке на данном "вопроснике".
"Что такое любовь?"
Я никогда не отвечала на этот вопрос однозначно. Частенько писала тупо "это чувство",ну и все на этом. А что еще можно сказать? Конечно,можно пуститься в длительные размышления,но, увы, объем ответа ограничен,поэтому вот так.
Я придерживаюсь мнения,что любовь каждый человек понимает по-разному. Для кого-это любовь подразумевает полную отдачу объекту обожания,а для кого-то - это боль,боль,боль и страдания. Сколько людей,столько и мнений, как говорится. 
Лично для меня любовь всегда сопровождалась разочарованием. Ну, по крайней мере я считала все это любовью. Может быть,это просто привязка, как многие говорят, но мне всегда было очень плохо, когда я понимала,что привыкла к человеку,что уже не представляю без него своей жизни. Обычно после осознания этого я теряла с человеком связь и наше общение,словно по волшебству,прекращалось. Я страдала и очень скучала,но все проходило с появлением нового человека. 
Раньше я считала себя очень влюбчивой,но сейчас этот стереотип разрушен. Я общаюсь с людьми,они приходят в мою жизнь и уходят, а мне..нет,мне не все равно,но таких страданий больше нет. В моем сердце живет любовь. Я люблю конкретного человека. Не считая родителей,конечно. О них вообще отдельный разговор.
Я скучаю по нему,когда мы не видимся; я безгранично счастлива, когда он рядом.
Но все-таки что же такое любовь? Неужели все действительно так банально, и это всего лишь химическая реакция?Если это так,то я разочарована.
Наверное,я еще совсем ребенок,но любовь для меня - это чудо, волшебство. Когда любишь - ты не ходишь,ты летаешь,паришь над землей,у тебя словно крылья вырастают. И это прекрасно. На лице сияет улыбка,глаза светятся счастьем. В толпе можно сразу заметить влюбленного человека,вокруг него будто воздух светится. Это так замечательно.
Вам может показаться,что этот пост ни о чем. Да, для кого-то это действительно так,а кто-то поймет всю суть написанного,прочувствует и улыбнется,узнав себя.
Всем людям я хочу пожелать любви. Даже если это просто химия. Пусть химия,зато какая химия;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий