10 мая 2012 г.

Ну вот уже и май-месяц. А еще, кажется, совсем недавно я только перешла в этот девятый класс, будь он неладен. Скоро, очень скоро, экзамены.
Насчет них ходит множество слухов или мнений, не знаю, как будет правильнее. Кто-то говорит, что легче ГИА ничего и придумать нельзя, а кто-то же делится своим страхом и рассказывает о том, как ему было сложно писать аттестацию.
Судя по сборникам, там действительно сложного мало, но все равно меня трясет, когда я думаю о приближении экзаменов. Надо сдать хорошо, но я почему-то не до конца в себе уверена..слишком много стресса при подготовке к этим экзаменам.

Ну, думаю, читать мои рассуждения о вреде\пользе новой форме аттестации школьников никому не интересно, так что перейду к другой теме.


Расскажу-ка я вам о своей жизни..) 
В общем, все хорошо. Друзья, любимый парень.
правда, был один момент, когда мне казалось, что все: жизнь кончена. много плакала, были нервные срывы...но вытащили близкие. Теперь ко всем невзгодам стараюсь относиться с юмором, и не унывать, не обижаться на слова, которые кажутся обидными.
ведь люди говорят все эти гадости, льют на других людей грязь не от большого ума. это все - отчаянные попытки привлечь к себе внимание, к таким людям нужно относиться снисходительно, ведь они вряд ли нормальные..)



Кто касается сегодняшнего дня: он был каким-то противоречивым.
начался очень печально: утопила в раковине линзу, поэтому в школу пришлось идти в очках. Ох, знали бы вы, как я их ненавижу. Мне кажется, что они сильно меняют мою внешность, причем не к лучшему( Ну вот, в общем утро было не добрым.
В школе прошло все гладко, даже было место веселью, смеху и улыбкам.
А дальше пошло,как по маслу - приехал любимый, пошли с ним гулять..до этого не виделись около недели, ужасно друг по другу соскучились( много обнимались, смеялись, обсуждали то, что с нами произошло за это время..немного погрустили, но в целом - все великолепно. Люблю его очень-очень :3



Надеюсь, завтрашний день не заставит грустить и расстраиваться.

Смотрите на жизнь позитивнее ;)
удачи, ребяяят!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий