24 окт. 2011 г.

Наверное,настал мой творческий кризис.
Стало больше негативных мнений о моем блоге, хотя раньше все было наоборот..в чем дело? может кончились темы, интересные другим? а может я, сама того не замечая, поменяла стиль написания?
наверное, пора менять так называемый "формат" моего блога. писать о необычных вещах, происходящих в мире и иногда вставлять посты о повседневной моей жизни...как-то так.
не знаю, будет ли это нужно кому-то..
в моей жизни происходит много всего, но не всегда есть время, чтобы зайти сюда и набросить хотя бы пару строк..наверное, придется везде ходить с блокнотом, чтобы по вечерам выкладывать сюда какой-никакой пост. нет, это не для меня - я скоро заброшу такие записи, или просто забуду о наличии такого блокнотика в моей сумочке. 
что же, формат блога - хорошая тема для дальнейшего размышления. буду думать над этим.


Еще не прошло и полугода, а я уже устала от учебы. Уроки, домашнее задание, проблемы, связанные со школой, начали меня выматывать, на них тратятся почти все мои нервные клетки, которых и так уже, наверное, раз-два и обчелся. 
Конечно, особых проблем с оценками у меня нет - много пятерок, несколько четверок - но дается все это очень непросто. Да, я не засиживаюсь за уроками допоздна, но все же умственные нагрузки на контрольных или просто уроков отнимают много сил. Не все это, увы, понимают, и требуют от меня очень многого. 
Но, благо, скоро каникулы, можно будет отдохнуть..хотя бы недельку. Надеюсь, за это время я смогу восстановить хотя бы часть потраченных на гранит науки сил. 


С личной жизнь, наконец-то, полный порядок. С моим любимым живем в мире и согласии, разногласий и стычек пока, тьфу-тьфу-тьфу, нет. И не будет, уж мы постараемся. Это чуть ли не единственная отдушина в моей нелегкой школьной жизни. В его компании я могу отдохнуть и почувствовать себя в своей тарелке. Когда мой милый рядом, жизнь кажется беззаботной и легкой. Мы очень много разговариваем, и мне это нравится. Обсуждаем будни, планы на будущее строим. Настолько счастлива я не была еще никогда. 
Спасибо за это моему родному мальчику:* Я очень люблю тебя, Андрюш:*



Комментариев нет:

Отправить комментарий