22 окт. 2011 г.

Говорят, что толстыми считают себя только худые девушки, а по-настоящему толстым уже все равно.
Может быть, это и так, но зачастую полные девушки стараются избавиться от навязчивого изъяна, изнуряя себя физическими нагрузками и диетами. Я отношу себя к их числу. Конечно, на сильно жесткой диете я не сижу, просто не ем сладкое и по минимуму жирного, да и прям уж убивающих нагрузок нет - лфк каждый день, и много-много ходьбы пешком. Немного помогает. Сейчас мой вес составляет 54 кг. Это,конечно, еще не идеал для меня. Мне бы хотелось сбросить еще 4-5 кг, чтобы окончательно удовлетворить свои желания.
Кстати, есть люди, которые грешат на не точность весов, говоря, что во мне этих 54 кг не увидишь, но я с ними не совсем согласна... 
Если кому-то интересно: талия = 60 см, бедра = 91, грудь = 86 см.


Комплексы по поводу веса преследуют меня чуть ли не с самого детства. Если быть точной, с начальной школы. Все вокруг были худенькими и миниатюрными, а я была просто бочкой с большими щеками. Очень напрягало. Тогда казалось, что со мной не хотят общаться чисто из-за внешнего вида. Сейчас я понимаю, что это смешно.
Раньше я хотела быть стройнее и выше. Хотелось вырасти где-то до 175 см. Но сейчас для меня даже мой рост (163 см) - многовато, хочу быть ниже, чтобы носить каблуки и не казаться длинной неуклюжей шваброй. Но, к сожалению, уменьшить рост уже невозможно. Остается лишь совершенствовать свою фигуру.
Удачи мне в этом;)

1 комментарий:

  1. Остается полюбить себя такую какая есть)) А как же живут баскетболистки?))))) Главное поддерживать свою подвижность легкость и хорошее настроение, а фигура...ну пусть и фигура будет,хотя 91-60-86 тоже не плохо! Ну поменяется на 90 60 90-думаешь кто то кроме тебя заметит?

    ОтветитьУдалить