1 сент. 2011 г.

Ну вот уже первое сентября - лето кончилось. Столько всего произошло за эти три месяца..
Я стала счастливым человеком, поменяла цвет волос, прическу немного, похудела, изменилась даже, причем сильно. Худею-то я давно, но могу похвастаться тем, что за три летних месяца я скинула 2 кг, -8 см от талии и -9 см от объема бедер, для меня это достижения.
На данный момент объем талии 62 см, объем бедер - 92. На этом останавливаться не желаю, так как в планах было сбросить вес до 50 кг (сейчас - 55 =="). Скоро пойду на лфк, так что регулярные занятия каким-никаким спортом у меня будут) 


Сегодняшний день начался с линейки в школе, а точнее приготовлениями к ней. Все прошло довольно нормально, на улице было тепло, обстановка теплая. Только немного устала стоять, но это мелочи) После праздника у нас в планах была поездка в кино, но затея не удалась - 3D зал, куда мы заказали билеты, сломался.( Пришлось остаться дома.
Сходила до магазина, поговорила по телефону с любимым, погладила вещи на завтра...а сейчас за компом, пишу этот пост. Скучно что-то, да еще и кушать охото.( 
В общем, день какой-то непонятный: вроде хороший, а вроде и нет.
Кстати, завтра у нас пять уроков...нужно настраиваться на рабочий лад..эх..


Спасибо читающим;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий