31 авг. 2011 г.

Последний день лета


Долгожданная поездка в "мегу". Сколько я там не была? Кажется, с апреля-месяца. Вообще, я очень люблю, когда у меня появляется какая-то новая вещь, уж очень я люблю перемены, и не важно, чего они касаются. Я такой человек - мне быстро надоедает все, поэтому нужно регулярно менять что-то в жизни. Перемена может быть даже самой незначительной - можно купить новую вещь (любую) или хотя бы ногти другим лаком накрасить. В плане музыки или той же еды я тоже непостоянна, поэтому любимого направления в музыке и любимого блюда у меня нет.
Ну так вот..В меге я провела все утро, уехала оттуда лишь часа в два, причем вошла в двери СТЦ я около 11 утра. Обошла вагон магазинов, перемерила кучу одежды, но купила лишь один свитер. Кстати, я ехала именно за кофтой на осень) Увидела множества красивых курток, туфель, палантинов..эх, жаль, что всего не купишь. Может, я страдаю шопоголизмом? Уж очень люблю ходить по магазинам и мерить, мерить, мерить! 
Еще сегодня получила заказ из "фаберлик", и сходила с мамой за шкафом для бабшуки) 
День богат на покупки, ничего не скажешь. Люблю плодотворные дни.


А завтра уже осень, 1 сентября. Линейка в школе, поездка в кино...опять много ответственных мероприятий. Нужно выдержать их с достоинством)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий