12 сент. 2011 г.

12.09.2011


Сегодня просто замечательный день. Не смотря на болезнь, не очень теплую погоду и прочие не очень приятные мелочи. Уроки прошли быстро, но я успела немного устать..из-за простуды у меня сильно болит голова, но это терпимо. 
После уроков я встретилась с милым. Вчера "нам" исполнилось пять месяцев. Это, конечно, не очень уж и много, но я немного не понимаю, как так, казалось бы, быстро это время прошло..вроде, совсем недавно мы познакомились..
Первое время все было так по-детски, мы даже немного друг друга боялись.) Конечно, ведь тогда мы друг друга почти не знали, все было в новинку. Потом стали к друг другу привыкать, постепенно..а теперь уже не можем друг без друга. За сутки успеваем соскучится так, будто не виделись около года. 
Я никогда не верила в любовь с первого взгляда, да и не верю до сих пор. Думаю, что это просто невозможно..ну как так? увидел человека и все? неет, нужно же поближе его узнать, тогда и возникает симпатия, привычка, любовь..конечно, симпатия может пойти вслед за первым впечатлением, но это случай, наверное, крайне редкий, почти невозможный. 
Ладно, в сторону никому не нужные размышления.
Сегодня замечательный, просто шикарный день.  Жаль, что он быстро закончился..так не хотелось с любимым расставаться.(

Я тебя очень, очень люблю:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий