19 авг. 2011 г.


Привет, мои дорогие:*
Я снова тут 
со своим новым постом.

надеюсь,
вы найдете в нем для себя
что-то 
интересное;)


Начало сегодняшнего дня было самым что ни на есть скучным. Проснулась я, как назло рано, а никуда идти сегодня не надо, очередной день "домосидения". Вообще, не люблю такие дни, голова болит жутко, когда сижу в четырех стенах. 
В 11 часов я сделала маску для волос из репейного масла и уселась смотреть телевизор - по первому каналу идет ряд передач, которые я смотрю, чтобы убить время в подобные дни. Мой дорогой сегодня был занят: мама потащила его по магазинам, так что увидеться нам не суждено. Я, конечно, очень расстроилась - скучаю по нему очень сильно,и он по мне, конечно, тоже. 


После обеда я решила сходить прогуляться. Я давно не гуляла одна и почти забыла преимущества этого занятия. Можно спокойно побродить, погрузившись в свои мысли и слушая тишину. Кстати, на улице сегодня было подозрительно тихо..людей почти не было, хотя светило солнышко и дул хороший прохладный ветерок. 
Я задумала пойти на пляж, посидеть на песочке, ведь в этом году я нечасто туда выбиралась. По пути я заскочила в библиотеку и взяла книгу, чтобы почитать на берегу. 




На пляже людей было совсем немного: одна компания отдыхающих, которые жарили шашлыки, мама с сыночком, жених и невеста с фотографом. Никто не мешал, и можно было с головой погрузиться в чтение. Книга оказалась интересной, с первых строк она меня буквально затянула. Люблю такую литературу, чтобы не оторваться. 
Все было хорошо, правда настроение слегка подпортили двое подвыпивших мужчин, которые буквально жаждили со мной познакомиться. Благо, они ушли скоро. Не люблю пьяных, они вызывают у меня какое-то отвращение. 


День удался на славу. Но я очень сожалею о том, что сегодня я была одна, рядом не было моего самого дорогого человека:( 
Я очень скучаю, милый:*



3 комментария: