17 авг. 2011 г.

Я могу с радостью заявить, что вчерашний день я провела на улице, гуляя с моим самым любимым человеком. С недавних пор мы стали видеться намного реже, виной этому его работа. Да-да, мой милый устроился на работу и весь август будет трудиться за довольно приличную зарплату. Когда я узнала об этом, то мне стало немного завидно..я ведь тоже просто мечтала о летней работе, чтобы не клянчить у родителей деньги чтобы, например, поехать в кино или куда-либо еще. Но у меня найти рабочее место не получилось, да и родители были..против, что ли. Следующим летом, надеюсь, таких проблем не возникнет, мне уже будет 16 и много изменится..)
Ну так вот, вчера мы решили пойти на пляж. Вообще,по нашим задумкам мы должны были просто пройтись туда-сюда вдоль парапета, но после нам захотелось подойти к водичке..это затянулось часа на два. Сначала мы просто стояли, гуляли по пляжу, а затем, ближе к вечеру, когда погода изменилась в лучшую сторону, мы, расстелив свои куртки, улеглись на песке. Довольно банально, но нам было хорошо. На пляже почти никого не было, поэтому мы чувствовали себя очень хорошо. Все-таки проявлять свои чувства на глазах у прохожих как-то не совсем правильно, да и в таких случаях всегда проскальзывает тень стеснения..но не в этот раз. 
В половине седьмого мы решили, что пора возвращаться в "каменные джунгли". Нехотя встав и кое-как отряхнув свою одежду от песка, мы лениво побрели в сторону моего дома. 
День удался на славу. Я люблю тебя:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий