4 июл. 2011 г.

прямо руки чешутся..)

Ух, не могу не написать в блог о моих эмоциях по поводу завтрашнего дня! Мы с моим любимым запланировали что-то глобальное и не можем дождаться того момента, когда все задуманное исполним. 
Первое в списке - просмотр фильма. По поводу него мы думали очень долго, никак не могли решить, что же все-таки посмотреть. Мы даже с жанром решить ничего не могли, но потом все же остановились на ужастике. Только название его пока неизвестно, завтра повезу к нему все мои диски с чем-то подобным - выберем на месте, так сказать:)
Вообще, мы решили завтра весь день провести только вдвоем: с самого утра до вечера, так что мне придется завтра встать по-раньше, ведь нужно еще пол дома помыть :\
Ммм, не могу что-то я ничего связного написать..наверное, это от переполняющих меня эмоций:) Так что все подробности чудесного дня завтра..кому интересно:ждииите:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий