5 июл. 2011 г.

замечательный день:)

Вчера я, наверное, была самым счастливым человеком на свете. Как я уже говорила, мы с любимым весь день были вместе, чему были ужасно рады. Разумеется, все, что у нас там происходило, я вам рассказать не смогу - личная жизнь есть личная жизнь;)
Смотрели фильмы, пили чай, просто сидели, разговаривали, даже немного поиграли в гонки на его ноутбуке:)
Очень не хотелось расставаться, но мне уже пора было домой, ведь я решила перенести уборку с утра на вечер..но главное - успеть до прихода мамы, а то скандала бы было не избежать:) Благо, все обошлось. 
Мы встречаемся с Андреем почти три месяца. Для кого-то это много, для кого-то слишком мало, но главное, что мы счастливы, нам вместе очень хорошо и расставаться мы не хотим. А все, кто говорит, что мы ужасная пара, просто ничего не понимают;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий