1 мая 2011 г.

Наверное, это приговор

Опять что-то непонятное творится внутри меня. Что-то гнетет, что-то сжигает меня изнутри. Хочется закрыться в маленькой комнате и плакать сутками, ни с кем не разговаривая. Плакать хочется, но слезы будто закончились, не получается даже заплакать, просто заплакать. Никогда не думала, что невозможность плакать будет так мучительна и невыносима.
Все же хорошо! Так почему же мне ужасно плохо и больно?! Что не так?! Он же любит меня...или нет? Столько вопросов...и ни одного ответа. Он пытается быть рядом, пытается меня поддержать, но не понимает, что со мной. Может, он не хочет понимать? Может, он не любит? Или это я не умею любить?
Наверное, все-таки дело во мне. Мне 15 лет, но я сломана. Все слишком рано, слишком поспешно. Быстро влюбилась, быстро осталась одна. А теперь что? Теперь не могу доверять, не могу открываться, не могу быть искренней.
Наверное, это приговор...

Комментариев нет:

Отправить комментарий