1 мая 2011 г.

Вернуться в прошлое..

Если бы у человека была возможность вернуться в свое прошлое и исправить свои ошибки?
Нужно ли это?

На эту мысль меня натолкнул видео-блог Тины Ребровой. В нем она говорит, что благодаря своим ошибкам она стала тем, кем является сейчас, поэтому исправлять ничего нужным не считает.
Я согласна с ней, но, если бы я смогла исправить некоторые свои ошибки, то, может быть, моя жизнь была бы сейчас на порядок лучше. Или наоборот?

Наверное, ответ на этот вопрос для каждого человека будет разным, ведь у всех разные ошибки, разные судьбы..
Каждый должен сам найти ответ на данный вопрос внутри себя.

Что касается меня, то я бы, скорее всего, ничего исправлять не стала, зачем? На ошибках учимся. Правда, правильнее было бы учиться на чужих ошибках, но эти самые "провалы" в жизни делают нас сильнее, закаляют характер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий