30 апр. 2011 г.

Паранойя


  • Паранойя (др.-греч. παράνοια — безумие) — психическое расстройство; в настоящее время большинством отечественных психиатрических школ рассматривается в синдромологическом аспекте как паранойяльное симптомообразование в виде формирования систематизированного интерпретативного бреда в рамках различных психических нозологий  
  • Данное психическое расстройство характеризуется длительными периодами необоснованного недоверия к окружающим, а также повышенной восприимчивостью. Хотя данное расстройство не причисляют к психозам, люди, подверженные ему, зачастую имеют большие трудности во взаимоотношениях. Они, как правило, весьма критично относятся к другим, не принимая, однако, критики в свой адрес.
Вот это и есть, наверное, та самая штука, которая со мной творится. Что с этим делать понятия не имею. Это плохо, очень плохо, нужно как-то бороться с моим недоверием и нетерпимостью к людям. Но как? 
Я боюсь обмана, боюсь предательства. Наверное, мое недоверие ко всем окружающим - своеобразный щит, защита от моих страхов. Но не все же поголовно предатели и изменники! Я это знаю, но все равно нет доверия с моей стороны, просто нет. 
Наверное, по этой причине у меня так немного друзей. Просто лишь небольшое количество людей способны понять меня, ну, или просто смириться с моим складом характера и мировоззрением. 
Дело во мне, не в людях. 
Нужно измениться, стать более открытой что ли. Но приведет ли это к нужному результату? 
Я не узнаю ответ на этот вопрос, если не попробую провести в себе коренные изменения.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий