30 апр. 2011 г.

"Те же грабли"


Снова ошиблась, снова сглупила. 
Все, как и прежде, невыносимо. 



11 апреля я начала встречаться с одним парнем. Он заботлив, симпатичен, говорил, что любит, что жить не сможет. Я, конечно, сначала не верила, но немного погодя он все-таки втесался в мой круг доверия. Я доверяла ему, как себе, он стал чуть ли не самым близким для меня человеком…Все было просто прекрасно, о чем еще мечтать можно? 
Но вчера, 30 апреля, я вдруг поняла, что нужна ему совсем не для душевной любви…для физической. У меня и раньше были такие мысли, но вчера они подтвердились на 100%. 
А ведь я влюбилась в него…очень тяжело, плохо, больно. 
Написала ему «прощальное» письмо. Попросила забыть, оставить в покое. 
А может, я ошибаюсь? Как это узнать? Наверное, уже никак…стоит просто забыть его, как и других..да, больно. Но переживу. Я же сильная. Переживу. 


Lyuba Vaigel 
01.05.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий