24 февр. 2012 г.

Как же надоела эта холодная зима.
Нет, против времени года я не имею ничего против..даже наоборот: я очень люблю снег, да и зиму в целом. Один есть в ней минус - одновременно с землей на улице, наступает зима в душе.
Порой, вообще ничего не хочется. Даже просто поговорить с кем-то - проблема. Это состояние жутко напрягает, не хочу я так. Я ведь на самом-то деле другая, открытая я, веселая даже. Странно звучит, правда? 

Сейчас мало кому открыться могу..не доверяю, вернее, боюсь доверять. А тем, кому доверяю все-таки, это по всей вероятности совершенно не нужно, иначе как еще объяснить их поведение?

Я очень надеюсь, что с наступлением долгожданной весны, лед в сердце растает, растопит все чувства, скрытые под зимним холодом. Все вокруг станет добрее и светлее, улыбки на лицах прохожих будут появляться все чаще, оставляя хороший след в моей памяти.
Остается только ждать, ну и в себе что-то потихоньку менять, чтобы потом с трудом узнать меня во мне могли. Я,знаете, все-таки хочу, чтобы окружающие меня знали той, кем я на самом деле являюсь.
Пора снимать эту маску безразличной ко всему буки. Ну, я так думаю.

2 комментария:

  1. Конечно, растает, куда он денется;) Зима уже всем поднадоела со своим холодом и пасмурной погодой... У меня, например, неизменно поднимается настроение, когда я слышу, как с крыш капает вода от тающих сосулек, ярко светит весенне солнце, и всё вокруг вдруг преображается, и хочется улыбаться, улыбаться всем и каждому и не думать ни о каких проблемах))

    ОтветитьУдалить