9 дек. 2011 г.

Как же все-таки хорошо, когда в твоей жизни есть человек, которого ты можешь подпустить к себе очень близко, доверить буквально все, что так тщательно скрываешь от других. 
За этот еще совсем недолгий период моей жизнь, я все же приобрела некий жизненный опыт. Ошибки, которые я совершала, научили меня не доверять каждому встречному, стараться скрывать проблемы и личные вещи от других. Иногда очень хочется поплакаться кому-нибудь в жилетку, рассказать обо всех своих проблемах. Бывает, что я срываюсь и поступаю именно так..но потом всегда сильно об этом жалею. Не нужно посторонним знать о моих проблемах, не нужно. Есть, конечно, некий круг людей, которым я могу пожаловаться на что-то, да и сама всегда готова помочь им..
Но, знаете, как вы ко мне - так и я к вам. Так что если вас обижает мое поведение или приводит в негодование даже - это повод задуматься. 
Может быть, пишу сейчас несвязно..да плевать. В голове опять кавардак какой-то. Наверное, из-за простуды. 

Вообще, в последнее время я очень много думаю. В голове крутятся разные мысли. События, случившиеся в недавнем прошлом, несомненно заставляют задуматься. 
Я живу как-то не так. Приоритеты не те. Все время стараюсь под кого-то подстроиться, кому-то угодидть. А зачем? Что мне это даст? Да ничего. Ни-че-го. 
Жить нужно для себя, в первую очередь. Делать то, что я считаю нужным, а не оглядываться на толпу. 






Все налаживается. медленно, но верно. 
Постепенно рассеиваются страхи, приобретенные не так уж давно, уходят в прошлое проблемы. Это не может меня не радовать. 
Все хорошо.
тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

1 комментарий: