4 дек. 2011 г.

Становится значительно легче, когда сядешь, обдумаешь все, взвесишь все за и против.
С одной стороны: да, с ним было хорошо. обнимашки, целовашки, сюсюканья, все это так мило и нежно. да, хорошо.
Но с другой..поговорить собственно не о чем - только и делали, что что-то друг другу обещали, да мечтали о будущем.
Зачем мне нужен парень, который не имеет планов на будущее. учиться в лицее, всю жизнь проработает на заводе без шансов на карьерный рост. тема высшего образования для него что-то заоблачное - никак не хочет поступать в университет. как по мне, так вышка сейчас просто необходима. даже если ты не будешь работать по профессии, у тебя всегда будут корочки, как надежный тыл в случае чего. мало ли, какая ситуация в жизни сложится.
Мне сейчас нужно учиться, делать карьеру. А с ним бы этого не вышло. Я бы всячески помогала ему в жизни, конечно, но он уже сделал свой выбор. Что же, не смею задерживать - это его жизнь, ему и решать, как поступать.
А для меня сейчас на первом месте, без сомнения, учеба и саморазвитие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий