3 дек. 2011 г.

я уже с ума схожу
то истерика, то полный похуизм. 
хочется кричать, слезы льются из глаз..что-то разрывает изнутри.
или же наоборот, просто сижу и тупо смотрю в стену. ничего не хочется.
пустота. 
хочется писать, звонить..биться, добиваться..
но есть ли смысл?
всегда в ответ безразличие. может быть наигранное, а может и нет..
я знаю одно: без него все не то, все не так. 
все планы насмарку. столько было всего задумано..и теперь все перечеркнуто. новый год, мой день рождения..к черту все. 
очень жаль убивать эту любовь, чувства..но по ходу придется. 
в очередной раз жалею, что родилась не парнем.

2 комментария:

  1. Тебе обидно и горько и непонятно, ты чувствуешь что тебя предали, это непонятно после таких продолжительных теплых отношениях...

    я бы попробовала поговорить. если отказывается-написала бы письмо (лучше не электронное, а бумажное)). думаю важно знать что он знает о твоих чувствах и мыслях. а дальше-насильно мил не будешь-прости и отпусти.

    может время пройдет он передумает, а не передумает-нужен тебе кто к тебе равнодушен и менять ничего не собирается? об этом ты мечтаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. я пыталась ему писать, звонить..он не отвечал.
    сегодня немного пообщались..сначала назвал себя придурком, сказал, что зря начал ссору..но потом написал, что мириться не хочет..типа опять будет так же..не знаю, как убеждать его уже..стараться же нужно - просто так ничего в руки не падает..
    я не могу его отпустить, говорила себе, что и так проживу..но сердце просится обратно..значит не все кончено..предчувствие какое-то непонятное..

    ОтветитьУдалить