13 окт. 2011 г.

Сегодня моим читателям предстоит прочесть еще один мой пост. Точную тематику его так сразу я не определю. Наверное, это будет просто обзор событий, случившихся в моей жизни за последнее время, впрочем, как обычно.
Каждый день этой недели занят у меня школьными олимпиадами. Уже написала английский и обществознание, осталась математика, биология и литература. Думаю, со всеми заданиями справлюсь, и наберу хотя бы какое-то количество баллов. Для меня не столько важна победа, сколько участие. Нужно пробовать свои силы в разных областях, поэтому я и записываюсь на всякие олимпиады и конкурсы типа "русского медвежонка" и "кенгуру". Грамоты за участие в них достойно пополняют мое портфолио. 
Эта неделя была полна различными событиями в моей личной жизни. Полгода отношениям, ссора с любимым и быстрое примирение. Кстати, я заметила, что мы можем прожить в ссоре максимум сутки, больше не выдерживаем и начинаем друг другу писать или звонить. Думаю, это хорошо: мы не можем друг без друга, а значит можно быть уверенной, что мы вместе надолго. 
Ненавижу с ним ссориться, а особенно засыпать, не помирившись. Такое противное чувство на душе, и сон никак не идет..лежишь и думаешь, думаешь, думаешь обо всем на свете. Мысли путаются, на душе так горько и больно..
После примирения, мы в очередной раз пообещали друг другу больше не ссориться. Надеюсь, в этот раз это обещание будет сдержано. 
Я тут недавно заметила, что только с ним по-настоящему чувствую себя самой собой. С одноклассниками, друзьями, да даже с родителями я какая-то другая, пускай немножко, но все-таки другая. Я очень доверяю своему родному, поэтому могу открыться полностью, ничего не боясь. Он всегда поддержит, поможет, даст совет. И пускай у него есть немалое количество недостатков, как и у меня, в прочем, для меня он самый-самый лучший :3

2 комментария: