1 июл. 2011 г.

депресняяяк.

Вчера день прошел как-то неопределенно: и скучно, и весело...Провела я его у себя дома со своим молодым человеком. Слушали музыку, смотрели фильм и сходили в магазин за продуктами. 
В этот раз фильм выбрали скучный..Питер ФМ. Весь фильм главные герои буквально ходили друг за другом, на так и не узнали, что это именно они. Благо, что парень в конце позвонил на радио, а то бы так несколько лет не могли встретится..
К концу дня мне взгрустнулось, причем сама не знаю от чего..хотя, нет, знаю, знаю. Очень тяжело, когда тебя не понимают..особенно больно, если тебя не понимает один из самых близких людей. Не понимает, чего я пытаюсь добиться, не понимает, что мне нужно...а я объясняю, объясняю..
Наверное, кому-то это покажется странным или даже кто-то станет уважать меня еще меньше, чем сейчас, но мне на данном этапе жизни физические отношения не нужны. Хочется романтики..прогулок, букетов, конфет, поездок в кино и т.п. А он этого не понимает.
Андрей, знаю же, что будешь это читать..если тебе тяжело мириться с этим, то нам лучше расстаться. Все-таки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий