10 июл. 2011 г.

3 месяца:*

Ровно три месяца назад, 11 апреля 2011 года, я начала встречаться с моим молодым человеком. 


Я пошла на риск, согласившись на отношения с ним, ведь к тому времени мы были знакомы дня два-три, не больше. 
Я плохо знала его, а он меня, но это не помешало нам быть вместе и радоваться каждой минутке, проведенной вдвоем
Первый раз мы гуляли как раз 11 апреля. Тогда Андрей приехал ко мне вместе со своим лучшим другом. На этом настояла я - пока не шибко хотелось оставаться с новым знакомым наедине. Хотя, Сашу я тогда тоже не знала и немного побаивалась их обоих, но, благо, все прошло хорошо. И Андрей и Санек оказались очень хорошими людьми, без которых я сейчас просто не представляю своей жизни - я привыкла к ним, причем довольно сильно. Надеюсь, в этом они отвечают мне взаимностью.

С появлением парня, у меня так же появились двое новых друзей - это Саша, о котором я уже написала, и его девушка Катя. Замечательная девушка, интересная, милая, веселая. Я благодарна им за все, что мы пережили все вместе. Конечно, мы не так часто общаемся, но, думаю, в дальнейшем мы исправим это маленькое недоразумение;) 
Мне не хватит слов, чтобы выразить все то, что я чувствую к моему любимому мальчику:* Я просто счастлива, даже нет времени для грусти..знаю, что он всегда рядом, всегда поддержит и утешит. 


Андрей очень внимателен и заботлив, за что я хочу сказать ему огромное спасибо! Если мы вдруг расстанемся, я просто потеряюсь в этой жизни..без него мне ничего не нужно, правда. Но мы вместе навсегда! И ничто нам в этом не помешает, это уж точно.


Сколько раз мы ссорились? Ууу, не пересчитать. Но это были мелкие ссоры, мы мирились очень быстро, обещая друг другу больше никогда-никогда не ругаться по мелочам. Надеюсь, таких глупостей мы больше не совершим. 
Мы прекрасная пара. Я уверена в этом. Говорите мне, что хотите, но мы просто шикарно смотримся вместе. Мы счастливы вместе - это главное. 


Спасибо моему милому за три месяца счастья!
Я очень люблю тебя, мой мальчик:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий