25 мая 2011 г.

все так бредово

Последний пост был отправлен пятого мая...с этого дня прошло уже много времени, и только сейчас мне вдруг снова захотелось что-нибудь написать.
Многие думают: зачем писать, если все равно никто не читает? У меня примерно та же ситуация, но, тем ни менее, писать все равно хочется, хотя бы ради себя, чтобы выплеснуть куда-то свои эмоции.
А эмоции накопились разные: хорошие и плохие, потому что моменты жизни были разные..и грустные, и веселые...к сожалению, грустные немного перевешивают. Наверное, это потому, что я пессимист, как говорят некоторые близкие люди..но я все же считаю себя реалистом. Значит, такая жизнь - ни дня без печали. Несколько раз я была на грани ссоры с близким человеком, но плохого удалось избежать. В этом стоит отдать должное его терпению, которому можно лишь по-хорошему завидовать.
В школе ничего интересного и экстраординарного так и не произошло, вспоминать особо нечего. Правда, сегодня мне вдруг заявили, что на уроки я могу больше не ходить, причем свои оценки я так и не узнала. Странно. Завтра все-таки схожу на уроки, их всего-то два будет...почему бы не сходить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий