31 июл. 2012 г.

я вот тут недавно подумала, что блоггер-то из меня никудышный.
настоящие блоггеры пишут посты каждый день, да даже по нескольку раз в день, а я захожу сюда где-то раз в месяц и оставляю некий отчет о прошедших событиях.
жаль, что я не заядлый любитель интернета и не хочу проводить во всемирной сети все свое время. наверное, поэтому я и не стану настоящим блоггером никогда.




а вот иногда хочется, знаете ли, чтобы тебя любили, чтобы читали тебя, радовались твоим строкам, с нетерпением ждали появления нового поста...среди моих знакомых есть люди именно с такой популярность. я немного им завидую. ну как вот они так ловко могут выстраивать казалось бы ничем не примечательные слова в такие до одури красивые и правильные строки? каак?
может быть, они с другой планеты? 

или я какая-то ущербная?
надеюсь на первое)))

когда-то я хотела даже писателем стать. писала книжки про собак. но они были похожи на бред сумасшедшего, нежели на настоящую повесть или хотя бы рассказ. мне тогда было лет 7-8, может даже 9, не помню уже. но, как бы там ни было, с тех пор с игрой в крутого писателя я завязала. 
пыталась стихи писать..из этого тоже ничего хорошего не вышло.
вот тогда я задумалась: в чем же мой талант?
петь не получилось, играть на музыкальном инструменте тоже. может, я стану великим художником? но и тут промах.
так кто же я?
есть ли какой-то талант или же я бездарность?
ответа на этот вопрос я не нашла до сих пор.

наверное,мой скрытый талант разовьется позже. нужно терпение. а может и нет, кто знает? наше будущее неведомо никому. увы.

1 комментарий:

  1. Добрый день! Искала реферат в Яндексе, и набрела на эту страницу.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про как сделать самой свадебную прическу, и к тому же календарь стрижки волос на декабрь 2011, а так же новые прически 2012 и в конце-концов есть ещё детская прическа праздник.

    ОтветитьУдалить