4 июн. 2012 г.

впервые за эти девять нелегких лет я чувствую себя обычным, нормальным человеком
немногие поймут, с чем это связано..думаю, в этом и плюс моего состояния. мне не шибко хочется раскрывать здесь душу перед всеми..хотя,многие скажут,что именно для этого и существует блог. но не хочу я больше писать открыто. говорят, в девушке должна быть загадка. так вот, во мне их многовато будет. те, кому я действительно дорога, их разгадают, потому что они этого хотят.
наверное,пишу бред,но в этом вся я. некая нелогичность мне присуща.
так вот, теперь я обычный человек. знаете, как на душе легко? нет, наверное, вам не понять..даже самой от этого странно..как так? но я рада. больше нет тревоги, волнений. все хорошо.
эх, свобоооооодаааааа, ахах))

завтра экзамен, пляж...отличный день;)
всем удачи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий