30 мая 2012 г.

во время разлуки с дорогим и любимым тебе человеком ты многое понимаешь.
понимаешь то, как на самом деле любим и дорог тебе этот самый человек.
понимаешь, что кроме него тебе на этой планете никто не нужен.
понимаешь, как все-таки тебе хорошо, когда он рядом.

из-за моей нетерпеливости мне очень тяжело дается ожидание. мне хочется получить все и сразу. конечно, так не бывает.
вот и сейчас, когда любимый уехал всего-то на неделю, я уже лезу на стены буквально от тоски и нетерпения его увидеть. но я делаю успехи: почти смирилась с неизбежностью этого положения, смирилась, что не могу позвонить, что смс писать бесполезно.
это полезный опыт для нас обоих. чувства крепче станут. именно так говорят люди.
что же, может быть, это действительно так. очень надеюсь на это)
очень жду субботы. ведь он обещал приехать ко мне. долгожданная встреча, объятья...это будет замечательно.
люблю я его только сильнее.
он меня тоже, я это чувствую.
мы вместе навсегда.)

возвращайся скорее, милый..*

Комментариев нет:

Отправить комментарий