8 февр. 2012 г.

Ностальгия.


Воспоминания так и лезут в мою голову, никак не выгонишь. 
Лето..так было хорошо. Это было, наверное, самое лучшее лето в моей жизни. О чем еще было мечтать? Счастье, любовь..все так безупречно. Кто же мог подумать, что все это так закончится..даже не закончится, а просто оборвется без причины. Все мечты о дальнейшем счастье разрушились в один миг. 
Этот декабрь стал самым тяжелым в моей жизни. Я не знаю, как я пережила все это, как я смогла подняться с колен. Наверное, я действительно сильная. Но было слишком много слез, поэтому таковой считать я не могу себя. 
Я до сих пор не могу причину. Я была слишком требовательной. Я признаю. Больше такого не повториться. Почему? Да потому что я не особо хочу отношений, не хочу посвящать себя кому-то полностью.

Я скучаю, наверное. Даже не по нему как бы, а по собственным мечтам, которые были с ним связаны. А может быть не в него даже влюбилась-то.
Впрочем, сейчас во всем этом уже нет смысла. Уже ничего не вернуть. А я бы может хотела..но зачем? Чтобы вновь все повторить? Я бы не пережила.
Все к лучшему, я надеюсь.

Прорвемся же. Я уверена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий