3 янв. 2012 г.

теперь я не боюсь уже ничего.
я уже потеряла самого дорого человека в своей жизни.
по своей вине, наверное. а вообще, мы оба виноваты.
не смогли сохранить чувства, не смогли удержать друг друга.
я жалею обо всем.
жаль, что не существует машины времени...я бы все исправила. все было по-другому. может лучше..а может и намного хуже. 
эти мысли о нем, воспоминания не дают покоя. мучают, терзают. 
больно. очень больно. 
я думаю о том, кому плевать на меня. совершенно безразлично. 
он не был же таким..не был таким жестоким. не был. 
может притворялся тогда, когда мы были вместе? а может притворяется сейчас...кто его знает?
а может и не любил он вовсе? может все это было умелой игрой?
я никогда этого не узнаю.
хочу быть с ним. хочу все вернуть. 
но надо ли? 
нет.
все будет так же.
да он и не вернется. уже.
ему без меня легче. но легче не значит лучше.
но он выбор свой уже сделал. без меня так без меня.
у него же есть друг, который всегда поддержит, все рядом будет. 
а я сломана.
ничего уже не нужно.
даже жизнь эта.
но я до сих пор волнуюсь за него, переживаю. мне не все равно.
почему все так? за что? зачем?
просто урок? но зачем так жестоко?!
порой хочется наплевать на все, просто собраться и приехать к нему. посмотреть в глаза. даже не говорить ничего. просто увидеть. 
но зачем?
чтобы опять случился нервный срыв? ..как сейчас..
ему же все равно. 
абсолютно.
а я хочу ему счастья. со мной или без - не важно. просто радости, здоровья. без бед и проблем.
я люблю его.
любила, люблю и буду любить.

1 комментарий:

  1. Конечно я ничего не знаю о вас и вашей жизни и я не собираюсь вам диктовать и навязывать свое мнение.Но пожалуйста, никогда не жалейте о том, что было:3 Все что было, уже не изменить. Были ли это необыкновенные моменты или не самые лучшие. В любом случае все это прошло и у вас еще будет счастье. И вы, окрыленные любовью вновь устремитесь к небесам. Только пожалуйста, никогда ни о чем не жалейте:)

    ОтветитьУдалить