29 нояб. 2011 г.

Уже немного легче, немного лучше.
Но все равно хочется иметь машину времени. Отправиться бы на ней на недельку назад и исправить все, что поменяло жизнь. Может быть, все было бы сейчас совсем иначе, хорошо..и не было бы этих проблем, бед и несчастий. 
Это все,наверное,ни что иное,как наказание за дурные поступки..но уж слишком велика цена расплаты за них, слишком. 
Сейчас абсолютно не знаю, что делать. Нет, конечно, сначала - вылечиться. Ну а потом? Что потом? Пустота. Все планы в миг перечеркнулись, исчезли. Ненавижу такие периоды в жизни.
Нужно снова начинать с нуля. С новыми мыслям, с новыми людьми.
Безумно сложно, безумно. 
И очень больно,когда все вот так..
Но что поделаешь? такова жизнь. остается только смириться с судьбой и плыть по течению..
да,наверное,так.
Не для меня это,конечно..но иначе ничего не выходит..все наоборот.


не думаю, что меня поймет кто-то, но писать обо всем мне нужно..хотя бы для того, чтобы не замыкаться в себе и не сойти от этого с ума. выговориться некому..не хочу никого больше подпускать к себе настолько близко. 
отсюда и все эти непонятные запутанные фразы в блоге. 
мне приятно, что меня читают..может даже кто-то понимает.
я изменилась немного..а может и сильно..не мне судить
надеюсь, стану лучше.
простите за то, что я такая никчемная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий