21 нояб. 2011 г.

Что такое счастье?
Я всегда хотела быть счастливой. Мне казалось, что все вокруг счастливы, кроме меня. Всем так хорошо, прекрасно и здорово, а у меня полный провал, а не жизнь. Было столько обид на себя, других, да и на весь мир в целом. Не понимала одного: почему меня так судьба обделила? Но никогда не задавалась вопросом о том, в чем же все-таки заключается это самое счастье. 
Для каждого человека существует его собственное счастье. Оно может найти самые различные проявление. Для кого-то, чтобы быть счастливым, достаточно иметь парочку верных друзей, а кому-то же необходим дом на берегу моря и куча денег, чтобы ни в чем себе не отказывать. Сколько людей - столько и мнений. 
Для меня же счастье состоит из родных людей,которые всегда поддержат,помогут, и словом, и делом. Если бы их не было в моей жизни, не знаю,как бы я справилась со всеми жизненными трудностями. 
Сейчас я могу с уверенностью заявить - я счастлива!
У меня есть любящие родители, любимый, друзья. Я очень благодарна им за ту радость и счастье,которые они вносят в мою жизнь. 

Андрюш, надеюсь, впредь мы обойдемся от подобных глупостей, очень люблю тебя, знай это:*
<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий