29 сент. 2011 г.

Все налаживается. Потихоньку, помаленьку. 
Разногласия, из-за которых произошла наша последняя ссора, удачно разрешены. Мы оба не хотим терять друг друга. Ну, по крайней мере на этом этапе. Вместе, без сомнения, лучше, чем врозь. 

Кроме совсем уж личной жизни, нового тоже хватает. Например, сегодня мое первое занятие ЛФК. Уже скоро нужно собираться в больницу, где это все будет проходить. Лечебная физ-ра будет ждать меня в 5 вечера ежедневно, кроме выходных, естественно. А вообще, врач сказал, что я могу ходить по желанию или в зависимости от занятости. Думаю, первую неделю-две похожу каждый день, а там посмотрим. 
В школе пока все гладко, хорошие оценки даются легко. 
Очень хочется новых фото, хороших. А то таких у меня не имеется..ну, может пара-тройка есть. Но то фотик разряжен, то настроения нет, то фотографировать некому.. закрадывается такое впечатление, что я фотогеничностью вовсе не обладаю. Ну, ничего - жить с этим можно. Правда с красивыми фото дела будут обстоять прискорбно. 

Мои читатели, всех люблю:*

2 комментария:

  1. Я стала твоим пч , клевый блог!
    Становись и ты моим пч!! !http://cocomashrapova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Нееет, я видела твои фотки ты очень милая и симпатичная! Я бы сказала даже особенная, со своим образом))) Так что не комплексуй! Жду фоток Я люблю чтобы не позерские-без наворотов,чтобы непосредственные и живые!

    ОтветитьУдалить