22 авг. 2011 г.

Почему мне так везет? Может кто-нибудь ответит? Почему тем, кого я люблю, я нахер не нужна?! Почему все к этому приводит? Почему? 
Опять истерики, слезы, крики..я ведь люблю...хотела, как лучше..думала, поймет...но нет. Нет. Пошел по легкому пути - новую ищет. в том же "СУПе". как и меня. все игра? просто игра? он не любил? зачем тогда врал? забавно было видеть мои влюбленные преданные глаза?! сволочь. тупая лживая сволочь.
НЕНАВИЖУ.
не его, себя. 
я обещала себе больше никому не верить, и опять те же грабли. сколько можно? 
он оказался умнее, или я такая наивная...
я ведь правда влюбилась. по-настоящему. думала, это навсегда..будет свадьба, дети, счастье..и он так говорил. врал? да. и будет врать другим. а я всего лишь "заебала", мне "все не нравится". а я ведь хотела человека из него сделать, самого самого. просто любила.
а теперь что? ничего. я одна. и точка.

1 комментарий: