27 июн. 2011 г.


Вчерашний день стал для меня примером того, что хорошее настроение можно создать себе самой, независимо от каких-то природных или жизненных неурядиц. 
Утро началось, мягко сказать, плохо. Ужасно болела голова, сломался фен, еле-еле собрала мой диван, который, впрочем, всегда с трудом поддавался..вот что значит мебель " с характером".
Вообще, мне часто не везет, поэтому плохое настроение у меня - почти закон, так сказать. Но жить в постоянном унынии очень сильно надоело, поэтому я решила улыбаться, не смотря ни на что. И, знаете, помогает. Успокоившись и вспомнив несколько радостных моментов моей жизни, я справилась с надвинувшимися проблемами, правда поломку фена исправить не удалось - пришлось около часа ходить с мокрыми волосами..
С уже приподнятым настроением я стала ждать двух часов, потому что именно к этому времени мой дорогой обещался приехать. К его появлению нужно подготовиться: вытереть пыль со столиков и полочек, убрать ненужные вещи с виду и скачать какой-нибудь фильм - мы давно хотели что-нибудь посмотреть вдвоем, да все никак не могли собраться. Закончив уборку, я полезла в интернет в поисках фильма, но ничего подходящего, увы, не нашла..все хорошие фильмы, которые я знала, каким-то странным образом пропали из моей памяти - такое бывает, думаю, у всех. На языке вертится,а сказать не можешь.
Когда на часах было 12:30 вдруг раздался звонок в дверь. Когда я открыла ее, на пороге стоял Андрей - ему удалось приехать раньше, что не могло меня не радовать. Положив викторию, которую он привез с дачи специально для меня, в холодильник, мы решили пройтись по гэсовским магазинам и посмотреть сумку-клатч, которую я давно хочу купить. Мы были в "Гранде", "Радуге", даже на рынке, но именно таких сумок нигде не было. Плюнув на это дело, мы зашли в "Пятерочку" и купили себе разных вкусностей, такие как клубничный йогурт, апельсиновый сок и мороженое. 
Перед тем, как войти в квартиру, я сообщила Андрею, что фильм так и не нашла. Он ничуть не расстроился, и мы стали искать киноленту вместе. Перерыв множество сайтов, остановили свой выбор на фильме "Цыпочка", и, надо сказать, не зря - посмеялись мы от души. Несмотря на некоторую пошлость, фильм потрясающий для своего жанра.
После того, как закончился фильм, мы немного послушали музыку и вечерком пошли на улицу. Вообще, я пошла провожать Андрея, но скоро с работы должна была приехать моя мама, поэтому мы решили ее подождать вдвоем. Чтобы убить время, он катал меня на спине по всему двору. Наше хорошее настроение не смогла испортить даже надоедливая мошка, которая пыталась залезть даже в глаза и уши.
Когда пришла мама, нам с милым немного взгрустнулось..наверное, просто не хотели расставаться. Договорившись погулять на следующий день,мы попрощались, он уехал, а я вернулась домой вместе с мамой. 
Очень жаль, что такой замечательный день закончился. Хотелось бы, чтобы он длился вечно, но это, увы, невозможно..


Комментариев нет:

Отправить комментарий