21 июн. 2011 г.

Ванильность

Совсем недавно в нашем мире появились девушки, именуемые "ванильками". Нежные, любящие кофе, подоконники и "его глаза" существа. Их статусы зачастую вызывают у меня недоумение - эта их наигранная нежность и сладковатость фраз..зачем выжимать из себя все это? В нашей жизни нежность должна иметь место, но не в таких же громадных количествах! 
Я согласна, иногда хочется залезть вечером на подоконник с чашкой кофе, укутаться в мягкий плед и несколько раз прослушать на плеере любимую песню..находит, да...но не часто, очень не часто, можно сказать. Бывают моменты, когда хочется себя пожалеть, отойти от всех проблем, побыть в " своем мире", где тебя никто не потревожит. Но, повторюсь, это бывает довольно-таки редко.
Вернемся к нашим баранам..
Ванильки. 
"Святой образ ванильки", назовем это так.
Большие очки, ковер на шее и угги - это, конечно, перебор. Я не собираюсь ходить по улицам и подкатывать к таким девочкам, пусть живут себе..но мне это все очень уж не нравится. Лучше бы книги читали и культурно развивались вместо того, чтобы заниматься этой чепухой. Не сочтите меня за старомодную дуру, но я действительно так считаю. 
Кстати, пучок на голове..не так уж и плох. Вполне удобная прическа, особенно во время летнего зноя - не жарко и ничего не мешается. Но все же "петухов" я бы делала поменьше, чтобы смотрелось более или менее аккуратно.
Можете считать меня занудой, не обижусь) Это была всего лишь малая часть моего негодования, можете комментировать, критиковать, соглашаться...все приму спокойно и может даже прислушаюсь к вашему мнению)

Комментариев нет:

Отправить комментарий